Это приложение создает пустое pygame окно. Ничего особенного, но его можно использовать как каркас, когда создаете новое приложение.
pygame_base_template.py:
pygame_base_template.py:
import pygame
#Определяем несколько цветов
black = (0, 0, 0)
white = (255, 255, 255)
green = (0, 255, 0)
red = (255, 0, 0)
#Инициализируем pygame
pygame.init()
#Задаем ширину и высоту окна
size = [700, 500]
screen = pygame.display.set_mode(size)
#Устанавливаем заголовок окна
pygame.display.set_caption("My game")
#Повторяем цикл, пока пользователь не закроет окно
done = False
#Эта переменная используется для управления частотой обновления окна
clock = pygame.time.Clock()
#-------------- Главный цикл --------------
while done==False:
for event in pygame.event.get(): #проверяем все события
if event.type == pygame.QUIT:
done = True
#Устанавливаем фон
screen.fill(black)
#Устанавливаем частоту обновления
clock.tick(60)
#Обновляем наше окно
pygame.display.flip()
# Будем дружественны к IDLE. Если забыть эту строчку то программа зависнеть
# при закрытии окна
pygame.quit()
#Определяем несколько цветов
black = (0, 0, 0)
white = (255, 255, 255)
green = (0, 255, 0)
red = (255, 0, 0)
#Инициализируем pygame
pygame.init()
#Задаем ширину и высоту окна
size = [700, 500]
screen = pygame.display.set_mode(size)
#Устанавливаем заголовок окна
pygame.display.set_caption("My game")
#Повторяем цикл, пока пользователь не закроет окно
done = False
#Эта переменная используется для управления частотой обновления окна
clock = pygame.time.Clock()
#-------------- Главный цикл --------------
while done==False:
for event in pygame.event.get(): #проверяем все события
if event.type == pygame.QUIT:
done = True
#Устанавливаем фон
screen.fill(black)
#Устанавливаем частоту обновления
clock.tick(60)
#Обновляем наше окно
pygame.display.flip()
# Будем дружественны к IDLE. Если забыть эту строчку то программа зависнеть
# при закрытии окна
pygame.quit()
Комментариев нет:
Отправить комментарий